Общайтесь с поставщика? поставщик
Joy He Ms. Joy He
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
joy@yidiegarment.com 86-0575-89101853
ГлавнаяПеречень ПродуктовЖенская одеждаЖенские платья

Женские платья (Total 25 Products)

Категория продукта Женские платья, мы специализированные производители из Китая, Женские платья, Женские платья поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Женские платья R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Летнее платье макси с цветочным принтом
У вас нет причин не покупать женское летнее макси-платье. У этого женского платья с цветочным принтом есть воротник на шее с застежкой-галстуком, украшенный кисточкой, с цветочным принтом по всей поверхности, боковые разрезы, двойной слой спереди и...
Женское белое кружевное платье с камзолом
Это кружевное платье Cami с кружевным лифом с цветочным принтом, обтягивающей линией талии в стиле гео-кружева, V-образным вырезом, двойными регулируемыми ремешками на талию, которые перекрещиваются на спине, задняя панель с копченым эффектом,...
Расклешенное мини-платье слипом Cami
Мини-платье с короткими рукавами Cami С абстрактным принтом, V-образным вырезом, принцесса, шов, скрытая боковая застежка-молния с застежкой на крючках и проушинах, регулируемые ремешки на бретельках, поясной шов, съемный пояс с завязками, а также...
Женское черное пляжное повседневное платье макси
Там нет причин для вас, чтобы не получить сексуальное женское черное платье макси. Это повседневные платья макси с декольте с завышенной талией, лифом с капюшоном, отделкой из оборок, спинкой в ​​клетку и многоуровневой конструкцией. Черный сплошной...
Женское платье макси с цветочным принтом
Это платье макси с цветочным принтом Cami с завышенной горловиной и застежкой на завязках, украшенное кисточками, с цветочным принтом, боковыми разрезами, подкладкой на груди и эластичной талией в стиле ампир, плавного силуэта. Идеально сочетается с...
Женское желтое платье с V-образным вырезом
Женское желтое платье с завышенной горловиной, застежкой-галстуком, кисточками, цветочным принтом, боковыми разрезами, подкладкой на груди и эластичной талией в стиле ампир, плавного силуэта. Идеально сочетается с широкополой шляпой, гуляя по пляжу....
Расклешенное мини-платье с цветочным принтом Colorblock
Мини-платье с цветочным принтом, украшенное оборками по всей длине, V-образным вырезом, регулируемыми ремешками из талии, которые перекрещиваются на спине, приталенный и расклешенный силуэт, полная подкладка и скрытая молния на спине. Для этого...
Розовое облегающее летнее платье Cami
Это облегающее платье Cami с расклешенной отделкой по всей длине, V-образным вырезом, регулируемыми ремешками из талии, которые перекрещиваются на спине, облегающим силуэтом и расклешенным силуэтом, подкладкой и скрытой молнией на спине. Для этого...
Женское креповое платье бабочка персикового цвета
Женское платье-бабочка с короткими рукавами-бабочками, глубоким V-образным вырезом, эластичной талией с рельефными деталями. Персиковый цвет заставляет вас выглядеть более сладким, он идеально подходит для лета. Основной состав ткани - Rayon Gauze,...
Женское летнее платье в синюю и белую полоску
Платье в сине-белую полоску. V-образный вырез, швы принцессы, потайная молния сбоку, застегивающаяся на крючок и проушина, регулируемые бретельки, детали шва на талии, съемный пояс с завязками, облегающий силуэт и расклешенный силуэт. Для этого...
Темно-зеленое макси платье с рукавами
Супер великолепное платье! Темно-зеленое платье с базовым воротником, застежкой на половину планки на пуговицах, длинными рукавами, завязками на молнии, изменчивым силуэтом и материалом хорошего качества. Выглядит великолепно, идеально сидит и...
Сине-белое платье макси с длинным рукавом
Супер великолепное платье! Сине-белое платье с длинным рукавом с базовым воротником, застежкой на половину планки на пуговицах, длинными рукавами, завязкой на себя, облегающим силуэтом. Смотрится отлично, идеально вписывается и лестно. Основная...
Многоуровневое мини-платье с длинным рукавом
Супер милое и расслабляющее платье! Tiered Mini с воротником-стойкой, V-образным вырезом, длинными рукавами с застежкой на пять пуговиц , многоуровневой гофрированной конструкцией и изменчивым силуэтом. Основная ткань - хлопковый твил, содержание -...
Женское белое добби с коротким рукавом шифоновое платье
Женское шифоновое платье с воротником-стойкой, открытой половинкой, короткими рукавами, застежкой на пуговицах и резинкой на талии. Основная ткань - шифон Добби, содержание - 100% полиэстер. Цвет может быть изменен как ваше...
Женское винтажное платье без рукавов в клетку
Винтажное платье в клетку с застежкой на пуговицы в центре спереди, широким ремешком, без рукавов и эффектом облегающего кроя. Основная ткань - клетчатый чек . Цвет может быть изменен как ваше...
Красное платье макси с открытыми плечами
Макси-платье Off Shoulder с завязкой на шее с завязками, с открытыми плечами и плавным силуэтом, подкладка с полным математикой. Для этого цветочного платья, попробуйте сочетание с высокими каблуками, вы будете очень привлекательны. Основной состав...
Платье миди с леопардовым принтом
Платье без рукавов с леопардовым принтом. С V-образным вырезом, регулируемыми ремешками на бретельках, съемным поясом с завязками, боковым разрезом и силуэтом посадка и расклешенный силуэт. Композиция ткани Rayon Crepe отличается не только комфортом...
Черно-белое платье макси в вертикальную полоску с принтом
Черно-белое полосатое платье-макси с полосатым рисунком, вырезом на шее, лифом в рубчик, отделкой из оборок, спинкой в ​​клетку и многоуровневой конструкцией. Композиция ткани Rayon Gauze, удобная на ощупь, вес 140грм, цвета можно выбрать...
Женское летнее платье в полоску
Многоуровневое летнее платье с полосатым принтом, короткими рукавами, круглым вырезом, многоуровневым подолом с короткими рукавами, мини-длиной и облегающим силуэтом. Это платье с короткими рукавами свободного кроя, наденьте пояс, чтобы...
Женское оранжевое летнее мини-платье
Оранжевое летнее платье с цветочным принтом гео и маргаритки, короткими рукавами, круглым вырезом горловины, многоярусным подолом с короткими рукавами, мини-длиной и облегающим силуэтом. Это оранжевое мини-платье свободного кроя, наденьте пояс,...
Цветочное мини-платье с коротким рукавом
Цветочное платье с коротким рукавом с цветочным принтом гео и маргаритки, короткими рукавами, круглым вырезом, многоуровневым подолом с короткими рукавами, мини-длиной и облегающим силуэтом. Это платье с коротким рукавом свободного кроя, наденьте...
Другие продукты

Китай Женские платья Поставщики

Платье - твой верный друг, у тебя нет причин не покупать новое платье. Они бывают любой мыслимой формы, стиля и на любой случай, для любой девушки есть платье, независимо от того, является ли их стиль андрогинным и резким с использованием джинсового материала и узоров в клетку, или если они супер женственны и влюблены во все вещи кружева, цветочные и пастельные тона. летом вы можете носить платье в его самой простой форме с голыми ногами и пальцами ног в песке. когда мы вступаем в холодные месяцы, вы можете легко носить его с джинсами или колготками, чтобы оставаться теплыми и стильными. платье можно сочетать с теплым коротким трикотажем или прохладной футболкой для индивидуального подхода.

На данный момент мода не диктует какую-либо конкретную длину, и поэтому вы можете свободно выбирать короткие платья, платья-миди и платья-макси и при этом оставаться в тренде. Ladies' Ruffled Fit Mini DressLadies' Plunging Cami Maxi Dress

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Joy He Ms. Joy He
What can I do for you?
Contact Supplier
joy@yidiegarment.com 86-0575-89101853
HomeProductsLadies' ClothingLadies' Dresses

Ladies' Dresses (Total 25 Products)

Product categories of Ladies' Dresses, we are specialized manufacturers from China, Maxi Dress, Leather Dress suppliers/factory, wholesale high-quality products of Long Sleeve Dress R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Women's Floral Print Summer Maxi Dress
There s no reason for you not to get a beatuiful Women s Summer Maxi Dress This Women s Floral Print Dress has a halter neck with a self tie closure tassel decorated all over floral print side slits double layer on the front and a smocked waist Pair...
Women's White Camisole Lace Dress
This is a Cami Lace Dress featuring a floral lace bodice sheer geo lace empire waist panel V neckline dual adjustable cami straps that crisscross at the back smocked back panel pleated details ruffled trim layered flounce hem and a flowy silhouette...
Flare Mini Cami  Slip Dress
Mini Cami Slip Dress Featuring an abstract print V neckline princess seams concealed side zip closure secured with a hook and eye fastening adjustable cami straps waist seam detail removable self tie sash and a fit and flare silhouette For this...
Women's Black Beach Casual Maxi Dress
There s no reason for you not to get a sexy Women s Black Maxi Dress This Casual Maxi Dresses featuring halter neckline smocked bodice ruffle trim cage back and a tiered construction Black solid color is always classic I m sure you will like this...
Ladies' Floral Cami Maxi Dress
This is a Floral Cami Maxi Dress has a halter neck with a self tie closure tassel decorated all over floral print side slits attached bust lining and elasticized empire waist a flowy silhouette Pair perfectly with a wide brimmed hat walking on the...
Ladies' Plunging V-neckline Yellow Dress
A Ladies Yellow Dress has a halter neck with a self tie closure tassel decorated all over floral print side slits attached bust lining and elasticized empire waist a flowy silhouette Pair perfectly with a wide brimmed hat walking on the beach The...
Colorblock Floral Print Mini Flare Dress
A Floral Print Mini Dress featuring ruffled trim throughout V neckline adjustable cami straps that crisscross at the back fit and flare silhouette Full lining and a concealed back zipper For this Floral Print Mini Dress just try pairing with a high...
Pink Fit And Flare Cami Summer Dress
This is a Fit And Flare Cami Dress featuring ruffled trim throughout V neckline adjustable cami straps that crisscross at the back fit and flare silhouette full lining and a concealed back zipper For this Pink Fit And Flare Dress just try pairing...
Women's Crepe Butterfly Peach Color Dress
Women s Butterfly Dress featuring short butterfly doman sleeves a plunging V neckline elasticized waist with shirred details Peach color makes you look more sweet it is perfect for summer The main fabric composition is Rayon Gauze comfortable...
Women's Blue And White Striped Summer Dress
Blue White Stripe Dress Featuring V neckline princess seams concealed side zip closure secured with a hook and eye fastening adjustable cami straps waist seam detail removable self tie sash and a fit and flare silhouette For this Women s Stripe...
Leopard Print Slip Midi Dress
Leopard Print Slip Dress Featuring V neckline adjustable cami straps removable self tie sash side split and a fit and flare silhouette The fabric composition is Rayon Crepe not only has the comfort and breathablity and crepe fold style Detail...
Short Sleeve Floral Mini Dress
Short Sleeve Floral Dress featuring a geo and daisy floral print short sleeves round neckline shirred tiered hem mini length and a shift silhouette This Short Sleeve Dress has a loose fit add a belt to showcase your fabulous waistline The main...
Women's Orange Summer Mini Dress
Orange Summer Dress featuring a geo and daisy floral print short sleeves round neckline shirred tiered hem mini length and a shift silhouette This Orange Mini Dress has a loose fit add a belt to showcase your fabulous waistline The main fabric...
Women's Striped Tiered Summer Dress
Tiered Summer Dress featuring striped print short sleeves round neckline shirred tiered hem mini length and a shift silhouette This Short Sleeve Dress has a loose fit add a belt to showcase your fabulous waistline The main fabric composition is...
Women's Mustard Sleeveless Fit And Flare Dress
This is a Sleeveless Fit And Flare Dress featuring ruffled trim throughout V neckline adjustable cami straps that crisscross at the back fit and flare silhouette full lining and a concealed back zipper For this Mustard Fit And Dress just try pairing...
Women's Stripe Cami Maxi Dress
Orange represents youth and vitality This orange Stripe Cami Dress featuring halter neckline smocked bodice ruffle trim cage back and a tiered construction It make you look more attractive The fabric composition is Rayon Gauze comfortable handfeel...
Black And White Print Vertical Striped Maxi Dress
This Black And White Striped Maxi Dress featuring an all over striped pattern halter neckline smocked bodice ruffle trim cage back and a tiered construction The fabric composition is Rayon Gauze comfortable handfeel the weight has 140gsm colors can...
Ladies' Stripe Cami Mini Dress
Mini Cami Slip Dress Featuring an light green stripe print V neckline princess seams concealed side zip closure secured with a hook and eye fastening adjustable cami straps waist seam detail removable self tie sash and a fit and flare silhouette For...
Red Floral Print Short Dress
Floral Print Dress featuring a floral print ruffled trim throughout self tie accecnt at the V neckline adjustable cami straps concealed back zipper and a flowy silhouette full math color lining For this Floral Dress just try pairing with a high...
Red Floral Off Shoulder Maxi Dress
Off Shoulder Maxi Dress featuring self tie halter neckline off shoulder and a flowy silhouette full math color lining For this Floral Dress just try pairing with a high heels will make you very attractive The main fabric composition is 100DChiffon...
Dark Green Maxi Dress With Sleeves
Super gorgeous dress Dark Green Dress featuring basic collar half placket button closure long sleeves self tie a shift silhouette and good quality material It looks great fits perfectly and flattering thick enough not to show through The main fabric...

China Ladies' Dresses Suppliers

The dress is your loyal friend,there's no reason for you not to get a new dress. They come in any imaginable shape, style, and for any occasion, there is a dress for any girl, no matter if their style is androgynous and edgy with denim material and check patterns, or if they are super feminine and in love with all things lace, floral and pastel colours. in the summer you can wear the dress in its most simple form with bare legs and your toes in the sand. when we enter the colder months you can easily wear it with a pair of jeans or tights underneath to stay warm and stylish. a dress can also be paired with a warm chunky knit or a cool t-shirt for a personal touch.

At the moment, the fashion does not dictate any particular length, and you can therefore choose freely from short dresses, midi dresses and maxi dresses and still be on trend.Ladies' Ruffled Fit Mini DressLadies' Plunging Cami Maxi Dress

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry